рыболовные катера
спортивные катера
прогулочные катера
гидроциклы

Катер Салют-430 Scout

Цена: 213 800 руб.
Статус: Под заказ
  • Описание
  • Спецификация
  • Аксессуары
  • Отзывы

В «табели о рангах» металлических лодок советского периода «Салют-430» занял бы место любимого многими «Крыма». Есть ли что-то общее с этой лодкой? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! «Крым» был тоньше на днище), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость «Салюта-430» выше (6° против 4°), длина больше на 100 мм. А вес при этом практически одинаков! И мотора в 30-40 л.с.  достаточно для любой загрузки.

  • Лёгкий (менее 200 кг)
  • Не большой, но и не маленький, достаточно вместительный (до 5 чел.)
  • Грузоподъемный (400 кг), удобный
  • Гарантировано выходящий на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л.с.
  • Мелкосидящий, что вкупе с небольшим весом сделает его удобным для использования на малых и мелких водоемах
  • Прочный, надежный, долговечный, не требующий ремонта и специального обслуживания, не боящийся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах
  • Безопасный и непотопляемый

Варианты «Салюта-430» самые разные, от простой хозяйственной лодки под мотор с румпельным управлением до «трансформера» -фирменной САЛЮТовской компоновки с проходом в нос и спальными местами.

Привычный для многих водномоторников базовый вариант – классическая лодка «автомобильной» компоновки с огромным багажником впереди и сплошным козырьком – стеклом.
Безопасный выход на нос - по широким нескользящим потопчинам-элементам палубы по бокам козырька. Доступ в багажник – через большой люк. Он полностью откидывается вперед и служит сидением для рыбака или при гребле веслами. В основном кокпите удобные и прочные сидения-рундуки: передний со съемными спинками и задний, через крышку которого доступ в кормовой отсек.
Конечно же, мы можем сделать и нашу «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом!
Одними из первых в России мы начали делать лодки классической компоновки с форточкой для выхода на нос.
Конечно, это удобно. И наибольшей популярностью пользуется вариант Салют Scout-430 с форточкой посередине козырька.

Лодка испытана нами с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование  в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость  более 42 км/ч. С одним водителем  (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.

Пройти мимо «случайного» Нептуна-23? Ни за что! Были приятно удивлены: 3 чел. в кокпите  (нагрузка 300 кг) - и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним  членом  экипажа – не сразу, но поехали!

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло -  согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг.  Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.

По бортам от 6 шп. до  кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Производитель: Салют (Россия)
Длина общая, cм: 452
Ширина общая, cм: 430
Угол килеватости, гр.: 6
Высота надводного борта, cм: 67.5
Высота транца, cм: 380
Мощность мотора макс., л.с.: 40
Мощность мотора рекоменд., л.с.: 30
Пассажировместимость, чел.: 5
Грузоподъемность, кг: 400
Материал корпуса: Алюминий
Трехсекционный козырек с проходом-форточкой
Цена: 4 300
Единый передний рундук
Цена: 5 400
Единый передний рундук с трансформацией в спальные места
Цена: 8 600
Мягкая подушка единого рундука
Цена: 1 100
Правый передний рундук
Цена: 4 300
Правый передний рундук с трансформацией в спальное место
Цена: 5 400
Мягкая подушка правого переднего рундука
Цена: 600
Левый передний рундук (съемный)
Цена: 5 400
Левый передний рундук (съемный) с трансформацией в спальное место
Цена: 6 500
Мягкая подушка левого переднего рундука
Цена: 600
Спинка переднего рундука правая
Цена: 1 000
Мягкая подушка правой спинки
Цена: 400
Спинка переднего рундука левая
Цена: 1 000
Мягкая подушка левой спинки
Цена: 400
Мягкое сидение на стойке левое
Цена: 15 700
Мягкое сидение на стойке правое
Цена: 15 700
Подголовник-удлинитель спального места на едином рундуке
Цена: 1 600
Подголовник на левом переднем рундуке
Цена: 1 100
Подголовник на правом переднем рундуке
Цена: 1 100
Стационарный кормовой рундук
Цена: 3 200
Откидное кормовое сидение с опорой на бортовые рундуки
Цена: 2 700
Мягкая подушка кормового сидения
Цена: 1 100
Съемная усиленная спинка кормового сидения
Цена: 3 200
Мягкая подушка спинки кормового сидения
Цена: 1 000
Рундук в носовом кокпите
Цена: 4 300
Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани
Цена: 20 700
Тентовые дуги из алюминиевой трубы
Цена: 3 200
Москитный клапан на кормовом клапане
Цена: 4 300
Солнцезащитные шторки на кормовом и бортовых клапанах
Цена: 4 300
Клапан на молниях над форточкой козырька
Цена: 2 700
Стояночно-транспортировочный тент стандартный
Цена: 13 000
Стояночно-транспортировочный тент с чехлом для прожектора
Цена: 13 500
Комплект электрики
Цена: 3 000
Неавтоматическая трюмная помпа
Цена: 2 700
Бокс для аккумулятора до 65 Ач
Цена: 1 300
Фонарь освещения кокпита
Цена: 1 600
Дополнительный прикуриватель на левой панели
Цена: 500
Прожектор на мачте
Цена: 4 500
Сигнал-сирена
Цена: 2 200
Кормовые кринолины (площадки)
Цена: 4 300
Трап кормовой неокрашенный
Цена: 4 300
Трап кормовой окрашенный
Цена: 5 400
Левый носовой леер
Цена: 1 600
Правый носовой леер
Цена: 1 600
Трап носовой неокрашенный
Цена: 4 300
Трап носовой окрашенный
Цена: 5 400
Два дополнительных кнехта на палубе - у козырька
Цена: 1 500
Два дополнительных кнехта на палубе - в корме
Цена: 1 500
Зеркало заднего вида на козырьке (форточке)
Цена: 1 900
Бардачок в передней панели на стороне пассажира
Цена: 3 200
Оклейка пайолов кокпитов фирменным покрытием «Carpet» серого цвета
Цена: 8 600
Кронштейн для эхолота на корме
Цена: 1 000
ТрГн на корме по левому борту
Цена: 800
ТрГн на корме по правому борту
Цена: 800
ТрГн у миделя по левому борту
Цена: 800
ТрГн у миделя по правому борту
Цена: 800
ТрГн в носовом кокпите по левому борту
Цена: 800
ТрГн в носовом кокпите по правому борту
Цена: 800
Подуключины дополнительные
Цена: 1 900
Спасательный круг-подкова
Цена: 3 100
Цвет Scout Hunter
Цена: 18 400
Цвет Scout Черно-белый
Цена: 1 600
Написать отзыв
Имя*

Отзыв* (знаков 1000 из 1000 )

Код*


Отзывов нет