рыболовные катера
спортивные катера
прогулочные катера
гидроциклы

Катер Салют-510

Цена: 407 600 руб.
Статус: Под заказ
  • Описание
  • Спецификация
  • Аксессуары
  • Отзывы

С "Салюта-510" (ранее назывался "Вельбот-51Т") началась история "Самарских алюминиевых трансформеров".
Лодка, в конечном итоге, - это сочетание корпуса и компоновки. Корпус «Вельбот-51» - очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве.

Его отличают:

  • Прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М - листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов
  • Отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Испытан нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть на Волге в районе Самары (Саратовское водохранилище, ширина реки достигает 4 км, длина в пределах прямой видимости между излучинами – 10-12 км). Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу
  • Хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70-75 км/ч (90-100 л.с.)
  • Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы
  • Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором 
  • Хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия
  • Непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться
Производитель: Салют (Россия)
Длина общая, cм: 525
Ширина общая, cм: 510
Угол килеватости, гр.: 15
Высота надводного борта, cм: 85
Высота транца, cм: 51
Мощность мотора макс., л.с.: 100
Мощность мотора рекоменд., л.с.: 60-90
Пассажировместимость, чел.: 5
Грузоподъемность, кг: 500
Материал корпуса: Алюминий
Передние сидения
Цена: 25 800
Левый передний рундук со спинкой
Цена: 8 600
Мягкие подушки левого рундука
Цена: 1 400
Правый передний рундук со спинкой
Цена: 8 600
Мягкие подушки правого рундука
Цена: 1 400
Средний передний рундук со спинкой
Цена: 8 600
Мягкие подушки среднего рундука
Цена: 1 400
Мягкое сидение на стойке левое
Цена: 15 700
Мягкое сидение на стойке правое
Цена: 15 700
Бортовые рундуки для длинных предметов
Цена: 3 800
Бортовой рундук левого борта
Цена: 1 900
Бортовой рундук правого борта
Цена: 1 900
Задние сидения
Цена: 10 800
Стационарный кормовой рундук
Цена: 7 600
Съемный кормовой рундук
Цена: 13 000
Откидное кормовое сидение на стойках
Цена: 3 800
Откидное кормовое сидение с опорой на бортовые рундуки
Цена: 2 700
Мягкая подушка кормового сидения
Цена: 1 300
Съемная усиленная спинка кормового сидения
Цена: 3 200
Мягкая подушка спинки кормового сидения
Цена: 1 100
Рундук в носовом кокпите
Цена: 6 500
Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани
Цена: 34 600
Тентовые дуги из алюминиевой трубы
Цена: 3 800
Москитный клапан на кормовом клапане
Цена: 4 300
Солнцезащитные шторки на кормовом и бортовых клапанах
Цена: 4 300
Клапан на молниях над форточкой козырька
Цена: 2 700
Стояночно-транспортировочный тент стандартный
Цена: 17 300
Стояночно-транспортировочный тент с чехлом для прожектора
Цена: 17 800
Увеличенный бензобак (110л) вместо стандартного бака 55л
Цена: 10 800
Нескользящая оклейка потопчины
Цена: 500
Нескользящая оклейка бортового рундука левого
Цена: 500
Нескользящая оклейка бортового рундука правого
Цена: 500
Сидение спиннингиста в носу
Цена: 18 400
Сидение спиннингиста в корме
Цена: 18 400
Кормовые кринолины (площадки) вместо ручек из алюминиевой трубы
Цена: 4 300
Трап кормовой неокрашенный
Цена: 4 300
Трап кормовой окрашенный
Цена: 5 400
Левый носовой леер
Цена: 1 600
Правый носовой леер
Цена: 1 600
Трап носовой неокрашенный
Цена: 4 300
Трап носовой окрашенный
Цена: 5 400
Зеркало заднего вида на форточке
Цена: 1 900
Съемный столик с подстаканниками
Цена: 3 200
Оклейка пайолов кокпитов фирменным покрытием «Carpet» серого цвета
Цена: 11 900
Люк в пайоле перед передними сидениями
Цена: 2 200
Носовые подпалубные фары
Цена: 5 900
Прожектор на мачте
Цена: 4 500
Сигнал-сирена на мачте прожектора
Цена: 2 200
Сигнал-сирена на козырьке ветрового стекла
Цена: 2 200
Дополнительный прикуриватель на левой панели
Цена: 500
Аудиоподготовка
Цена: 1 900
Кронштейн для эхолота на корме
Цена: 1 000
ТрГн на корме по левому борту
Цена: 800
ТрГн на корме по правому борту
Цена: 800
ТрГн у миделя по левому борту
Цена: 800
ТрГн у миделя по правому борту
Цена: 800
ТрГн в носовом кокпите по левому борту
Цена: 800
ТрГн в носовом кокпите по правому борту
Цена: 800
Весла
Цена: 3 100
Подуключины
Цена: 1 900
Спасательный круг-подкова
Цена: 3 100
Цвет Classic Hunter
Цена: 23 800
Цвет Classic Черно-белый
Цена: 2 200
Написать отзыв
Имя*

Отзыв* (знаков 1000 из 1000 )

Код*


Отзывов нет