рыболовные катера
спортивные катера
прогулочные катера
гидроциклы

Выбор между Волжанкой 46 классик и Прогресс 4

Алюминиевая лодка “Волжанка 46″ Классик привлекла мое внимание осенью прошлого года, когда менеджер магазина “Катер-Шоп” порекомендовал  эту лодку в качестве замены моему старенькому, видавшему виды  “Прогрессу-4″ с  Ямахой 40 ВЕОС.  И вот когда в небе появилось ласковое солнышко и мысли потекли в сторону реки, мною было принято окончательное решение: ” Лодке “Волжанка 46″ – быть! ”

Любимый ПРОГРЕСС Лодка Волжанка 46 классик! 

 Сравнительные характеристики “Волжанка 46″ и “Прогресс 4″

Наименование характеристики Волжанка 46 Прогресс 4
Длина габаритная, м 4,58 4,69
Ширина габаритная, м 1,84 1,72
Высота борта на миделе, м 0,85 0,69
Высота надводного борта, м 0,6 н/д 
Угол килеватости на миделе, градус 23 н/д
Угол килеватости на транце, градус 12 7
Грузоподъемность, кг. 400 475
Пассажировместимость, чел. 5 5
Высота транца, м 0,385/0,51  0,381
Мощность двигателя, макс., л.с. 60 50
Масса корпуса, кг 170 220 
Масса оборудованного корпуса, кг 240 220-283
Тип устанавливаемого двигателя подвесной подвесной

Наконец-то,  в магазине “AV-marine”, что находится в Москве на МКАД 14 км,  я заказал лодку “Волжанка 46″ Классик. По условиям договора алюминиевая лодка “Волжанка 46″ будет изготовлена в стандартной комплектации плюс дополнительные опции до 10 мая 2016 года ( срок изготовления - 4 месяца).

Стандартная комплектация включает в себя:

  • корпус алюминиевый (цвет черный)
  • имеющий переменную килеватость – 23 градуса на миделе и 12 градусов на транце
  • привальный брус (мощный планширь по бортам)
  • носовой рым
  • люк носовой с замком
  • бардачок-ниша в передней панели
  • подуключины для вёсел
  • площадка под эхолот
  • декоративная оклейка борта внутри и снаружи
  • утки нейлоновые
  • ветровое стекло с калиткой.

 Оборудование, заказанное дополнительно к стандартной комплектации:

  • сиденья передние съемные на стойках со складными спннками в количестве 2-х штук;
  • система рулевого управления;
  • стационарный бензобак емкостью 40 литров с указателем уровня топлива;
  • электрооборудование, включающее в себя бортовые огни, электрическую водяную помпу, розетку 12В., выключатель массы;
  • стояночный огонь (клотик);
  • задний рундук;
  • увеличенные кринолины;
  • якорный рундук (сливной);
  • передние алюминиевые релинги;
  • ходовой тент (ткань Sunbrella)

Не лишними будут ящик для аккумулятора (есть в наличии) и мягкий задний диван. Посовещавшись  с женой , решили что подушки для мягкого заднего дивана сошьем сами. Что-то же должно быть сделано своими руками.

Условиями договора предусмотрена как 100% предоплата, так и частичная предоплата  не менее 50% от суммы заказа, цена фиксируется на оплаченную сумму. Общая сумма заказа составила 287800,00 рублей.

Кстати, на сайте  компания АВ-Марин, занимающейся  продажей алюминиевых лодок и катеров  есть  калькулятор,  с помощь которого можно рассчитать стоимость заказываемой лодки. Все цены соответствовали действительности на момент моего обращения в магазин. И что было очень приятно, в компании АВ-Марин сделали скидку на монтаж двигателя в сервсином центре. Экономия составила почти 14000 рублей. Но у ребят проходят различные акции ежемесячно.

Все фотографии, характеристики и описания лодки “Волжанка 46″ Классик  были взяты с сайта компании “АВ-Марин”, где вы можете найти более подробную информацию обо всем ассортименте

Эксплуатация лодки “Волжанки 46″ предполагается с имеющимся в наличии 2-х тактным трехцилиндровым двигателем Yamaha 40 VEOS, который сейчас установлен на лодке “Прогресс-4″. Поэтому будет интересно сравнить  “Прогресс-4″ и “Волжанку 46″ движимые одним и тем же мотором.

Я со своей стороны, после получения лодки “Волжанка 46″ Классик,  постараюсь написать подробный отчет о ее эксплуатации, достоинствах, возможных недоработках. Надеюсь,  что “Волжанка 46″ будет достойной заменой моему “Прогрессу-4″

Так что до встречи в июне 2016 года.